Открытый диалог - залог успеха!

Что является залогом эффективной работы по содержанию жилых домов? В "ЖКС" уверены, что главную роль в этом играет обратная связь - диалог между жильцами и управляющей компанией.

Управляющая компания «ЖКС» создала разветвленную систему обратной связи. С заявками и вопросами жильцы могут круглосуточно обратиться на единый многоканальный телефон колл-центра 300-4000, а с письменными заявлениями - в центры по обслуживанию населения.

Но это не исключает прямого диалога с руководством - вплоть до личных приемов генерального директора Вячеслава Князькова, если вопрос не удается решить на других уровнях. Приемы жителей еженедельно проводят директора и инженеры ЖЭУ, руководители районных подразделений компании. Мы узнали, как это работает.

Для удобства жителей приемы проводятся не в офисе компании, а ближе к домам, на территории того или иного ЖЭУ, согласно графику.

Директор Железнодорожного, Октябрьского и Самарского районов ООО «ЖКС» Анатолий Павлюк проводит приемы граждан по средам.

Сегодня к нему на прием пришли председатель совета дома на ул. Мичурина, 139А Виктор Кашинцев и его заместитель. В их доме периодически затапливает подвал при возникновении засоров на сетях, обслуживаемых ресурсоснабжающими организациями. Усугубляют ситуацию нарушения, допущенные еще при строительстве дома, - коммуникации расположили прямо под фундаментом.

Анатолий Павлюк в курсе проблемы. Управляющая компания уже сделала все, что в ее компетенции, в том числе выполнила герметизацию ввода трубы в здание.

По итогам приема жителей Анатолий Павлюк пообещал дополнительно направить письмо в администрацию и другие заинтересованные структуры, чтобы еще раз привлечь внимание к проблеме и обязать ресурсников более ответственно относиться к своему имуществу и не допускать новых затоплений. Председатель совета соседнего дома №137 Светлана Кутявина, находясь на прямой связи с директором компании, уже решила многие вопросы дома, побывав на личных приемах. Так, ее дом тоже страдает от подтоплений - по подвалам нескольких домов микрорайона проходит транзитная труба, находящаяся в плохом состоянии. Но в Самаре такие коммуникации зачастую считают «бесхозом» - к общедомовому имуществу они не относятся, а поставщик, подающий по этой трубе ресурс на целый квартал, также своей собственностью эти коммуникации не считает. Управляющим компаниям остается лишь аварийно «латать дыры», ведь замена транзитной трубы приведет к образованию «дыры» в бюджете текущего ремонта дома. Тем не менее во время личных приемов руководство компании и жители договорились об установке в подвал откачивающего оборудования, чтобы минимизировать последствия аварий. Ну и управляющая компания продолжает «бить в колокола» - обращаться во все инстанции, чтобы решить вопрос с заменой «ничьей» трубы.

И в целом жильцы внимание управляющей компании чувствуют.

- Последние два года мы видим интенсивную работу, в доме многое сделано! Когда Анатолий Павлюк к нам приезжал еще в первый раз, он оставил номер своего сотового, мы можем лично к нему обращаться, если возникает срочный вопрос, - делится своими впечатлениями Светлана Кутявина. Женщина подробно рассказывает о том, что уже сделано. После обращения ускорили работы по ремонту и изолировали трубы отопления, поменяли козырьки подъездов, частично заменили водосточные трубы. На личном приеме она поднимала вопрос и о восстановлении люков, закрывающих проход на чердак. Старые плохо закрывались, что было опасно. Например, однажды веселая компания собралась встречать Новый год прямо под крышей дома, на чердаке. Веселье, алкоголь, зажженные свечи, топот над головами. Разве сунутся разгонять весельчаков пенсионерки и мамы с детьми? Теперь же ключи от новых противопожарных люков есть только у старших по подъездам.

Мы побывали и на приеме жителей директором Советского района ООО «ЖКС» Сергеем Фомичевым - такое общение проходит каждый понедельник.

Вопросы предлагаются к решению нелегкие. Например, в доме на ул. Авроры, 113, лишь зимой пришедшем в управление ЖКС, за предыдущие годы накопилось немало проблем.

Нужно менять и инженерные сети, и участок кровли. На все сразу денег текущего ремонта не хватает. Что выбрать? Жильцы не могут договориться. Председатель совета дома Лидия Судакова говорит: рвущиеся трубы в подвале приносят неудобства всему дому, а течет с крыши лишь над несколькими квартирами. Вроде нужно предпочесть интересы большинства, но одна из соседок против.

Сергей Фомичев дал поручение главному инженеру проверить состояние всех проблемных участков и найти возможность отремонтировать и коммуникации, и кровлю уже в этом году.

Ну а чтобы вопросы решались быстрее и денег на текущий ремонт было больше, Сергей Фомичев договорился с председателем совета дома о взаимодействии при работе с должниками.

Личный контакт с руководством помог решить свою проблему и жителям дома на ул. Перекопской, 11. Здесь отключили стояк холодной воды из-за образовавшегося свища. Жильцы попросили заменить трубу, а не производить ее аварийный ремонт. Только вот денег на счету дома не осталось. Сергей Фомичев предложил рассмотреть вопрос возможности замены трубы в рамках аварийных работ, без привлечения средств текущего ремонта. Но для начала оперативно, сразу после приема, в дом направили рабочих, которые заварили свищ и восстановили водоснабжение.

И это лучше всего свидетельствует о том, что совместные поиски решения лучше всего приводят к нужному результату.

Источник: Комсомольская правда

17.08.2016

IconРаботаем для Вас круглосуточно
IconОбработка 100%
заявок
IconГарантия качества проводимых работ
IconСобственный парк специальной техники

<< Предыдущий Следующий >>

Закрыть