«Жилищно-коммунальная система» открыта для жителей

Постоянный диалог с жителями — важная составляющая работы управляющей компании «Жилищно-коммунальная система». Компания создала разветвленную систему обратной связи, и каждый житель может воспользоваться любым из удобных ему каналов.

Оставить заявку на выполнение тех или иных работ можно через колл-центр и центры по обслуживанию населения. Но при этом «ЖКС» продолжает и личное общение с жителями — директора компании регулярно проводят приемы граждан, причем не только на территории управляющей компании, руководство выезжает для общения с жителями и во дворы. Стоит отметить, что инициатива проведения выездных приемов принадлежит самим жителям — они посетовали, что им не всегда удобно приезжать в офис управляющей компании, и их просьба была услышана. Проведение приемов во дворах стало уже доброй традицией. Вот и недавно жители дома на ул. Чернореченской, 33 в своем дворе вновь встречали директора Железнодорожного, Октябрьского и Самарского районов ООО «ЖКС» Сергея Куманцова.

Вопросов у жителей всегда много. Обсудили качество текущего ремонта — к слову, в этом доме все запланированные на этот год работы уже выполнены. Поговорили о готовности дома к отопительному сезону — системы также полностью приведены в надлежащее состояние и прошли опрессовку. Однако к состоянию некоторых стояков все же есть вопросы, и в ходе общения с жителями Сергей Куманцов предложил заменить трубы «авансом», чтобы дом гарантированно перезимовал без чрезвычайных происшествий.

«Средства текущего ремонта на этот год в вашем доме освоены в полном объеме. Но мы все находимся в одной лодке, и управляющая компания готова прокредитовать вас, чтобы отопительный сезон прошел без аварий. Сегодня нет проблем ни с материалом, ни со снабжением, пока тепло, трубы можно заменить», - заявил Сергей Куманцов.

Около месяца назад в ходе аналогичного выездного приема жители этого дома подняли вопрос о ремонте отмостки по периметру всего здания. Разрушения были такими, что в сильный дождь вода проникала в подвал. Ремонт фасада стоял в плане сентября, но оценив ситуацию на месте, руководство компании приняло решение не тянуть со сроками. И сегодня отмостки полностью отремонтированы, фасад обновлен.

- Составили совместно с управляющей компанией план, сделать отмостки по всему дому - это очень большая работа. И вот все сделано досрочно, - говорит председатель совета дома Лидия Тишакова. - Постепенно дом приводится в порядок. В подвале коммуникации уже заменили, на следующий год ждем капитальный ремонт кровли. Стремимся стать образцовым домом!

- Каждую вторую и четвертую среду месяца двери всегда открыты. И выездные встречи часто проводим. Для нас важно получить информацию непосредственно с места, так что милости просим! - обратился к жителям Сергей Куманцов.

Директора компании регулярно проводят личные приемы и у себя в офисе. 13 августа на прием к Сергею Куманцову пришли жители дома на ул. Мяги, 8. Жители этого дома своими силами превратили двор в цветущий сад. В благодарность за активность управляющая компания «ЖКС» по просьбе жителей безвозмездно установила новые скамейки около дома. Но вопросы остались — в частности, нужно привести в порядок внутридворовой проезд, относящийся к компетенции муниципальной власти.

- Я поднимал вопрос о состоянии дороги в администрации, - сообщил жильцам Сергей Куманцов. - Вы молодцы, заботитесь о своем жилье. Остается дорожку поправить, и будет идеальный двор.

Обсудили и состояние дома. Подробно о состоянии коммуникаций доложила начальник ЖЭУ №5 Железнодорожного района Александра Баталина, участвовавшая в приеме жителей. Она подчеркнула, что розлив находится в хорошем состоянии, но вот запорную арматуру на нем нужно поменять. «После того, как закончим делать электрику по текущему ремонту, оценим остатки средств и будем делать эти вентили», - пообещала она.

Выслушав информацию ЖЭУ, Сергей Куманцов обратился к главному инженеру Ольге Бадехо: «Записывайте — инженеры вместе с советом дома должны пройти по дому, провести инвентаризацию состояния инженерных систем и определить необходимые мероприятия».

Кроме того, жители и председатели советов МКД могут лично обратиться с интересующими вопросами к главному инженеру и начальникам ЖЭУ «ЖКС».

Например, на прием к начальнику ЖЭУ №10 Октябрьского района Марии Звягиной пришли жители дома на ул. Осипенко, 34. В доме возникла необходимость изменения плана текущего ремонта на этот год. Дело в том, что по подвалу дома проходит транзит ХВС, и этим летом на сетях произошла авария. Ее устранение потребовало непредвиденных расходов средств текущего ремонта, и жители пришли в ЖЭУ посовещаться, какие работы целесообразнее выполнить на оставшиеся деньги. Решили заменить окна в подъездах, чтобы в следующем году приступить уже к внутренним работам, в том числе обновлению козырькового освещения подъездов. Мария Звягина напомнила жителям, что теперь они должны провести общее собрание, на котором и внести изменения в протокол.

- Скоро у вас будет просто отлично — дворник очень хорошо убирается, коммуникации уже заменены, теперь сделаем подъезды. «ЖКС» работает почти год, и на домах действительно много сделано, - отметила начальник ЖЭУ.

- Двор у нас очень хороший, и в подвале теперь порядок, никаких испарений или воды нет, - согласились жители.

- Актив дома у нас дружный, работаем вместе с управляющей компанией и видим результат. Например, если возникает аварийная ситуация, то даже если на счету дома нет ни копейки, работы все сделают, а мы возместим потом. Мы довольны. И повезло нам с начальником ЖЭУ, у нее огромный опыт работы. Она нам всегда советует, как сделать лучше, поправляет при выборе работ, - говорит председатель совета МКД Людмила Авдонина.

Диалог с жителями — важная составляющая работы «ЖКС». Компания создала систему приема и обработки коммунальных заявок, но не исключила при этом личное общение — руководство «ЖКС» открыто для жителей.

Директор Железнодорожного, Октябрьского и Самарского районов ООО «ЖКС» Сергей Куманцов проводит прием жителей каждую вторую и четвертую среду месяца с 14.00 до 17.00 в офисе компании на ул. Осипенко, 1 и с той же периодичностью — на выезде.

Начальники ЖЭУ открыты для диалога с жителями по понедельникам с 15.00 до 17.00, а также ждут председателей советов МКД по четвергам с 15.00 до 17.00.

Главный инженер проводит прием жителей каждый вторник с 15.00 до 17.00

Директор Советского района ООО «ЖКС» Вячеслав Князьков принимает граждан каждый понедельник с 15.00 до 18.00 по адресу ул. Аэродромная, 111А (временно).

Начальники ЖЭУ Советского района ждут жителей в то же время, а для председателей советов МКД они всегда открыты по понедельникам с 14.00 до 15.00.

Справедливости ради нужно отметить, что строгий график не всегда соблюдается, ведь нередко возникают неотложные вопросы. Для их решения у председателей советов МКД есть мобильные телефоны начальников ЖЭУ, так что вопросы решаются оперативно.

14.08.2014

IconРаботаем для Вас круглосуточно
IconОбработка 100%
заявок
IconГарантия качества проводимых работ
IconСобственный парк специальной техники

<< Предыдущий Следующий >>

Закрыть