Call-центр: первая неделя работы, полет нормальный!

17 апреля call-центр управляющей компании «Жилищно-коммунальная система» перешел в штатный режим работы. Прием устных заявок по многоканальному номеру телефона 300-4000 ведется круглосуточно.

Как и информировала жителей УК «ЖКС», call-центр начал прием заявок с 10 апреля. Первая неделя работы показала, что все системы работают исправно, механизм приема заявок отлажен.

За неделю работы call-центр принял почти 500 звонков. Операторы центра заносят заявки в компьютерную программу. Каждой заявке присвоен статус и определен срок исполнения, за которым установлен контроль. Все принятые call-центром аварийные заявки отработаны в течение суток.

Значительная часть поступивших заявок касается вопросов благоустройства, уборки территорий. Поступают заявки по электрике, сантехнике, другим видам работ.

Call-центр также предоставляет информацию о способах подачи письменных заявлений, получения справок, оформления других документов.

Официальная презентация call-центра состоится 24 апреля. На мероприятие приглашены представители администрации Самары.

IconРаботаем для Вас круглосуточно
IconОбработка 100%
заявок
IconГарантия качества проводимых работ
IconСобственный парк специальной техники

<< Предыдущий Следующий >>

Закрыть