До открытия call-центра управляющей компании «Жилищно-коммунальная система» остается неделя!

17 апреля в штатном режиме начнется работа call-центра по приему устных заявок от жителей домов, находящихся в обслуживании управляющей компании «Жилищно-коммунальная система». На сегодня проверка работоспособности оборудования и отладка процессов завершены. Более того, 10 апреля call-центр начал прием первых звонков в тестовом режиме.

Жителям домов, обслуживаемых «ЖКС», больше не нужно будет искать, по какому номеру обратиться для решения той или иной проблемы. Прием заявок в сall-центре ООО «ЖКС» будет осуществляться круглосуточно, по единому многоканальному номеру телефона 300-4000. Каждая заявка будет вноситься в специальную компьютерную программу и доводиться до соответствующих специалистов. За исполнением заявок будет установлен жесткий контроль.

Надеемся, что жители домов, обслуживаемых «ЖКС», уже в скором времени ощутят эффективность новой формы работы.

IconРаботаем для Вас круглосуточно
IconОбработка 100%
заявок
IconГарантия качества проводимых работ
IconСобственный парк специальной техники

<< Предыдущий Следующий >>

Закрыть