Сотрудников «ЖКС» поздравил глава региона Дмитрий Азаров и отметил благодарственными письмами министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сергей Крайнев

Во вторник, 13 марта в преддверии профессионального праздника Дня работников жилищно-коммунального хозяйства в Самаре состоялось торжественное мероприятие, на котором глава региона Дмитрий Азаров поздравил лучших работников отрасли. На мероприятии присутствовали представители различных организаций жилищно-коммунального профиля. Среди них – лучшие работники компании ООО «Жилищно-коммунальная система».

Работа в отрасли ЖКХ – одна из самых сложных. Все - от инженеров до дворников ежедневно заботятся о создании комфортных условий проживания сотен тысяч людей. Сегодня в сфере ЖКХ Самарской области заняты 86,7 тыс. человек, которые обслуживают более 23 тыс. многоквартирных домов, и 1200 из них – фонд компании «Жилищно-коммунальная система». Поздравляя работников отрасли, Дмитрий Азаров обратил внимание на особую значимость их труда: «По качеству вашей работы люди судят о том, насколько ответственна власть работает не только в районе, регионе, но и в стране».

А в пятницу, 16 марта, лучших работников жилищно-коммунального хозяйства чествовали уже в администрации г.о. Самара. Городские власти пригласили лучших представителей сферы ЖКХ, в том числе, работников компании ООО «ЖКС» на праздничный концерт. В тот же день на корпоративном празднике более 60 сотрудников организации получили благодарственные письма от министра энергетики и ЖКХ Сергея Крайнева за достижения в работе, руководства СРО «Национальный жилищный конгресс» (НЖК) и компании «ЖКС». По убеждению министра, труд работников отрасли жизненно важен и благодарности достойны очень многие. Среди награждаемых были как представители инженерно-технического состава, так и рабочих специальностей. Все они - профессионалы своего дела, пользующиеся заслуженным уважением коллег и жителей.

Благодарность от министра получили директор ООО «ЖКС» Железнодорожного, Октябрьского и Самарского районов Анатолий Анатольевич Павлюк, директор ООО ЖЭУ №10 Мария Фёдоровна Звягина и слесарь сантехник ООО «ЖЭУ №11» Александр Дмитриевич Тёщин. Все эти ценные сотрудники работают в компании долгие годы и ежедневно, практически в круглосуточном режиме, находят выход из самых сложных ситуаций.

Не остались без внимания руководители ЖЭУ. Благодарственные письма от НЖК получили руководитель ООО ЖЭУ №2 Наталья Александровна Астахова, директор ООО ЖЭУ №4 Екатерина Вениаминовна Миронова, директор ООО ЖЭУ №7 Панин Денис Владимирович и многие другие. Однако сердце управляющей компании – это, конечно, обслуживающий и технический персонал. Наибольшее число наград вручили именно им. «Эти люди – мастера своего дела, которые работают на местах и спасают жителей в экстремальных ситуациях. Их труд самый тяжёлый и все они достойны самого глубокого уважения. Управляющая компания гордится своими специалистами и поздравляет их с заслуженной наградой!», - заявил исполнительный директор ООО «ЖКС» Вячеслав Князьков, вручая благодарности лучшим в своём деле.

Но самое главное мерило профессионализма сотрудников компании – оценка жителей обслуживаемого фонда. Так, огромным уважением у жильцов Советского района пользуется слесарь-сантехник Владимир Сидоров. «Я пришёл в компанию 15 лет назад – по зову души. С самого детства мне нравилось перебирать железо и металлические изделия. У меня несколько профессий – я и водитель, и сварщик, но предпочитаю работать по призванию – слесарем. В последние годы в компании работать стало гораздо комфортнее: руководители обеспечивают качественным инвентарём, новой спецтехникой. Материала стали больше выдавать, новые задвижки, краску, и вентиля новые, и болты – всё дают, обеспечивали, а то раньше хомуты ставили. С таким ответственным подходом и дело идёт гораздо быстрее», - признаётся Владимир Васильевич. «Владимир Сидоров – образец для подражания для многих слесарей. Он никогда не опаздывает на вызовы и делает свою работу качественно: трубы после его работы не протекают долгие годы. И это большого стоит! Никогда не отказывается помочь по хозяйству, если его попросишь, хотя вкручивание лампочек и перестановка мебели, конечно, в его обязанности не входит. Но от подарков и денег категорически отказывается. Говорит, что так поступать – крайне не профессионально», - рассказывает пенсионерка, жительница дома №8 по ул. Победы Алевтина Алексеевна Николаева. Кстати, всего в компании работает 283 слесаря высокой квалификации.

Не менее важная профессия в сфере ЖКХ – дворник. Венера Васильевна Андреева работает в компании долгих 20 лет. «Я пошла в дворники вскоре после того, как дочь пошла в школу. Швейную фабрику, где трудилась швеей, закрыли, и пришлось искать средства к существованию. В новую работу втянулась и вскоре она превратилась в любимую. Мне очень нравится делать что-то полезное для людей, ведь так приятно видеть улыбки на лицах тех, кто идёт по чистому подъезду или по очищенному от снега крыльцу, по посыпанному песчаной смесью тротуару. Отношение к сотрудникам в компании очень трепетное - нас всегда поздравляют со всеми праздниками. Помню, компания проводила конкурс по благоустройству и лучших работников наградила. Учитывалась не только чистота участков, но и отзывы жильцов», - вспоминает Венера Васильевна.

«Мне этот дворник очень и очень нравится. Я не помню и дня, чтобы у нас было грязно в подъезде. Если снегопад или любая другая экстремальная ситуация, она выходит на работу даже ночью и при этом я никогда не слышала от Венеры Васильевны ни единой жалобы. У входа в подъезд всегда чисто, зимой нет льда и снега, весной – луж, а летом скошена трава. Огромное ей спасибо за все!», - поздравляет сотрудницу компании жительница дома №120 по ул. Гагарина Александра Антонова. Ещё одно стратегически важное направление компании ООО «ЖКС» – работа с населением. Письменные обращения принимаются в сети центров по обслуживанию населения. А устные - по телефону колл-центра, важного канала обратной связи с жителями.

Компания «ЖКС» первой в Самаре создала такую структуру, и сегодня колл-центр по круглосуточному номеру 300-4000 принимает более 30 тысяч звонков в месяц. Операторы вносят заявки в компьютерную программу, откуда они автоматически направляются исполнителям в подразделения управляющей компании, подрядные организации или аварийную службу. После появления информации о выполнении заявок оператор колл-центра перезванивает заявителю, чтобы уточнить, не осталось ли вопросов.

Среди обладателей благодарственных писем – ведущий оператор колл-центра 26-летняя Ольга Платонова. «Я работаю в компании уже 2 года, работа очень нравится. Конечно, общение с людьми – это всегда не просто, но мне нравится, когда проблемы наших абонентов решаются быстро и качественно. В среднем, от поступления заявки в работу до её исполнения проходит несколько часов. Это не может не впечатлять. И, конечно же, не заставляют себя ждать благодарности жителей. Мне нравится, когда люди звонят довольные, потому что специалистам компании удалось решить их вопросы оперативно. Признаюсь, на работу иду как на праздник», - говорит Ольга.

Справочно

В компании «Жилищно-коммунальная система» трудятся 500 дворников и более 500 специалистов технического обслуживания. 171 из них – это уборщики, 82 - уборщики мусоропровода и 40 аттестованных уборщиков кровель.

СМИ о нас:

Волга Ньюс

АиФ-Самара

Комсомольская правда в Самаре
16.03.2018 г.

IconРаботаем для Вас круглосуточно
IconОбработка 100%
заявок
IconГарантия качества проводимых работ
IconСобственный парк специальной техники

<< Предыдущий Следующий >>

Закрыть