«Скорая помощь» для многоквартирных домов

Аварийно-диспетчерская служба компании «ЖКС» ежедневно выполняет около сотни экстренных заявок

Наличие круглосуточной аварийно-диспетчерской службы (АДС) либо договора на аварийно-диспетчерское обслуживание — обязательное требование к управляющим компаниям. Более того, в обсуждаемых сегодня в российском правительстве стандартах сервиса, предоставляемого жилищными компаниями, этой теме уделяется особое внимание. В том числе предлагается сократить нормативное время локализации аварийных ситуаций внутри домов до 30 минут. Чтобы соответствовать этим требованиям, УК должны иметь крупную и квалифицированную аварийную службу.

Аварийные ситуации возникают ежедневно. Ведь средний возраст жилищного фонда, находящегося в управлении «ЖКС», - 50 лет и более. Поэтому важно быстро локализовать и устранить аварии. Для этого подразделения «аварийки» располагаются в непосредственной близости к домам. Одно в Советском районе, другое охватывает центральные районы (Октябрьский, Железнодорожный, Самарский). В каждом подразделении работает по 5 аварийных бригад, состоящих из двух слесарей-сантехников, электрогазосварщика и электромонтёра. Каждая бригада укомплектована необходимыми для выполнения работы оборудованием и материалами, а также обеспечена автотранспортом. В среднем за месяц аварийная служба выполняет около 2000 заявок. В отопительный период это количество увеличивается вдвое.

Аварийная служба - это своеобразная скорая помощь, ведь ее задача — оперативная локализация и устранение аварийных ситуаций на общедомовом инженерном оборудовании, будь то течь трубопроводов горячей, холодной воды и центрального отопления или засор ливневой и бытовой канализации, а так же нарушение электроснабжения в жилых домах.

Аварийные заявки круглосуточно принимают операторы колл-центра по номеру 300-4000. Каждую неделю колл-центр «ЖКС» в среднем принимает 500 аварийных заявок. Благодаря голосовому меню, такие звонки имеют повышенный приоритет — операторы отвечают на них в первую очередь. Также круглосуточно работают прямые телефоны АДС.

Информацию об аварии, принятую колл-центром и занесенную в компьютерную программу, в ту же минуту видит диспетчер «аварийки». Приняв заявку, диспетчер тут же отдает ее в работу. Ведь нормативный срок прибытия аварийной бригады 30 минут - 1 час.

Мы стремимся не выходить за установленные по нормативу сроки выезда на вызов и локализации аварий, просрочки не допускаем, - говорит директор аварийно-диспетчерской службы ООО «ЖКС» Андрей Болдарев. - Трудности бывают, например, когда в помещение нельзя проникнуть - закрыты подвалы и нет ключей. Но там, где есть ответственные жители, старшие по домам, таких сложностей практически не возникает.

В первую очередь, рабочие локализуют аварийную ситуацию — например, перекрывают текущий стояк с водой. Затем выполняют непосредственно ремонтные работы.

Аварийная служба работает круглосуточно. Бригады выезжают на вызовы в нерабочее время управляющей компании - с 17 часов до 8 утра, а также в выходные дни. Днем рабочие «аварийки», помимо срочных вызовов, выполняют работы по содержанию и текущему ремонту, замещают отсутствующих работников ЖЭУ.

Читайте также: статья "Комсомольской правды"

17.08.2017

IconРаботаем для Вас круглосуточно
IconОбработка 100%
заявок
IconГарантия качества проводимых работ
IconСобственный парк специальной техники

<< Предыдущий Следующий >>

Закрыть